Свяжитесь с нами:

Медиафайлы

Кремль запретил СМИ ЕС

SHARE:

опубликованный

on

Россия запретила 81 базирующееся в ЕС СМИ, утверждая, что они «систематически распространяют ложную информацию о ходе специальной военной операции [российского вторжения в Украину]».

МИД России объявил об этом решении во вторник (25 июня) в ответ на ограничения ЕС, введенные в отношении российских пропагандистских СМИ.

Запрет России на онлайн-трансляцию распространяется на национальные вещательные компании и новостные организации в Австрии, Чехии, Эстонии, Греции, Финляндии, Франции, Ирландии, Италии, Латвии, Литвы, Мальты, Нидерландов, Португалии, Испании и Швеции, но не на Германию и Польшу. .

Кремль также запретил несколько самых известных европейских газет, в том числе Berlingske в Дании, французские Le Monde и Liberation, немецкие FAZ, Der Spiegel и Die Zeit, The Irish Times, La Repubblica в Италии, NRC в Нидерландах, и Эль Паис в Испании.

Под запрет попали четыре СМИ, ориентированных на ЕС: Agence Europe, Politico и EUObserver в Брюсселе и RFE/RL в Праге.

Москва не назвала другие СМИ, ориентированные на ЕС, такие как EU Reporter, Euractiv или Euronews.

Российское правительство также пощадило все пророссийские СМИ в Венгрии, за исключением одного независимого издания — 444.hu.

В министерстве назвали эту акцию «зеркальной и пропорциональной» реакцией на меры ЕС против российских СМИ.

"Если ограничения с российских СМИ будут сняты, российская сторона также пересмотрит свое решение в отношении указанных медиа-операторов", - заявили в российском посольстве.

В понедельник ЕС внес в черный список четыре российских пропагандистских канала: «Голос Европы», «РИА Новости», «Известия» и «Российскую газету».

В ходе недавнего расследования, проведенного бельгийской, чешской и польской разведкой, базирующийся в Праге «Голос Европы» был обвинен в подкупе депутатов Европарламента, чтобы они действовали в пользу России. Это все еще расследуется.

Ранее ЕС запретил российские телеканалы «Катехон», «Первый канал», «РЕН ТВ», «Россия 1», «Россия 24», «Спас ТВ», «Спутник», «Россия сегодня», «Царьград ТВ» и многочисленные их дочерние компании.

Он также внес в черный список более 100 россиян за пропаганду пропаганды, в том числе главного редактора RT Маргариту Симоньян и телеведущего Владимира Соловьева.

По данным парижской группы «Репортеры без границ» (RSF), Россия занимает последнее место в мире по свободе прессы (162-е место из 180). Сайт RSF также заблокирован в России.

Вера Юрова, комиссар ЕС по ценностям, заявила на X, что запрет российских СМИ — это ненужная репрессия.

«Финансируемые Россией пропагандистские источники, распространяющие дезинформацию в рамках российской военной стратегии, — это не то же самое, что независимые СМИ. Демократические страны это понимают», — отметила она.

Поделиться этой статьей:

EU Reporter публикует статьи из различных внешних источников, в которых выражается широкий спектр точек зрения. Позиции, изложенные в этих статьях, не обязательно совпадают с позицией EU Reporter.
НАТО4 дней назад

О нет, Джо, скажи, что это не так! Байден назвал Зеленского «Путиным»

Бизнес5 дней назад

Карстен Хойер становится новым вице-председателем VinylPlus

Польша4 дней назад

Еврейский лидер отвергает отрицание бывшего премьер-министра причастности Польши к Холокосту

Конкурентность4 дней назад

Комиссия принимает обязательства Apple по открытию доступа к технологии «tap and go» на iPhone

Политика сплоченности ЕС4 дней назад

Призовите новых лидеров ЕС усилить региональную помощь, а не просто использовать ее для управления кризисами

карибский4 дней назад

Карибский инвестиционный форум продолжает создавать возможности для увеличения инвестиций в регионе

Бизнес4 дней назад

Ждете повышения зарплаты? HR-эксперт о том, как лучше договориться о повышении зарплаты

Медицина4 дней назад

Пожалуйста, уделите 30 секунд поддержке доступа к диагностике туберкулеза

Трендовые